Интернет магазин построен на каталоге товаров. От того, насколько удобно располагаются товары на сайте, может зависеть восприятие всего интернет магазина и как следствие - количество продаж.

Для удобной организации иерархии используются категории. Разделить товары по категориями можно по одному или нескольким признакам, например:

1. По типу товара. Например, телефоны, чехлы, зарядки.

2. По виду товара. Например, майки, футболки, свитшоты.

3. По назначению. Например,Женская, мужская, подростковая.

4. По бренду. Например, Nokia, Samsung, Apple.

Основная цель категорий - понятная навигация по сайту. Один и тот же товар может одновременно относиться к нескольким категориям.

На наших сайтах (по умолчанию) категории выводятся в “меню категорий”.

На странице категории в левом меню отображаются подкатегории, а если их нет - то категории того-же уровня.


Общий обзор категорий и их создание можно прочитать в следующих статьях:

Вы нашли ответ?